Основные сведения

Полное наименование образовательной организации:

Индивидуальный предприниматель Сабакарь Инна Николаевна

Дата создания образовательной организации:

23 сентября 2014 года

Информация об учредителе:

Сабакарь Инна Николаевна

Телефон: 8 (961) 166-26-90

Адрес сайта: http://www.bright-club.ru/

Местонахождение образовательной организации: 309503 Белгородская область, город Старый Оскол, мкр. Дубрава, квартал-3, д.31А

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

Понедельник - пятница - с 14:30 - 20.00
суббота - с 09:00 - 16:00
воскресенье – выходной

 

Структура и органы управления образовательной организации

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (Индивидуальный предприниматель Сабакарь Инна Николаевна), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Структура управления Образовательным центром «Брайт»

bright org 03

Наименование органов управления:

  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет учреждения

 

Локальные акты:

Положение об общем собрании работников

Положение о Педагогическом совете Учреждения

Документы

Образовательный центр «Брайт» cоздан Индивидуальным предпринимателем Сабакарь Инной Николаевной

Учредительные документы:

Образование

Информация о реализуемых программах

Английский для дошкольников

Английский для школьников

Форма обучения: очная

Более подробно ознакомиться с формами обучения можно в Ст.10 закона РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" скачать

Вид программ: дополнительные образовательные программы

Направленность: общеобразовательные-общеразвивающие программы социально- педагогической направленности.

 

В работе с Обучающимися ИП Сабакарь руководствуется законом РФ «Об образовании»Учебным планом 

Центр работает в режиме 6-дневной недели выходной воскресенье.

Ведётся набор в вечерние, дневные группы.

Центр ведёт обучение на русском языке.

В группах лингвистического направления обучение ведётся на английском языке по методике В.Н. Мещеряковой и О.Л. Соболевой.

Информация об оказании платных дополнительных образовательных услуг ИП Сабакарь И.Н.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг осуществляется на основании локального акта: Правила приёма и порядок обучения. Центр предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в целях наиболее полного удовлетворения образовательных и иных потребностей учащихся, повышения качества образования.

Для оказания платных образовательных услуг в центре созданы следующие условия:

- соответствие действующим санитарным нормам (СанПин);

- соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья учащихся;

- качественное кадровое обеспечение;

- необходимое учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются во второй половине дня не ранее, чем через 45 минут после окончания учебных занятий в основной школе.

Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года и зависит от спроса. 

С родителями учащихся (или законными представителями) заключается в 2-х экземплярах договор об оказании платных образовательных услуг. После заключения договора издается приказ о зачислении учащихся.

Оплата производится в безналичном порядке на лицевой счет ИП Сабакарь И.Н по реквизитам, согласно бланка-квитанции. 

Учебные занятия проводятся согласно расписанию, утвержденному индивидуальным предпринимателем.  В случае болезни преподавателей, производится замена педагога или перенос занятий на другое время с предварительным уведомлением потребителей.

Образовательные программы:

Cambrige English: Young Learners

Starters

Что такое YLE: Starters (Cambridge English: Starters)?

Экзамен Starters — это самый простой экзамен по английскому языку, который требует от ребенка скорее интереса к английскому языку, чем серьезных достижений. Он рекомендован кандидатам от 7 лет.

Каков уровень YLE: Starters?

Этот тест предшествует уровню A1 общеевропейской шкалы (Basic/Beginner).

Из чего состоит YLE: Starters?

Общая продолжительность экзамена составляет 45 минут. В экзамене Starters три части, которые называются «papers»:

Reading and Writing (Чтение и Письмо) (20 минут) Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить предложение с картинкой, составить правильное слово из букв, вставить нужное слово в текст.

Listening (Аудирование) (20 минут). Эта часть теста включает 4 частей и 20 вопросов. Во время сдачи экзамена ребенку нужно выполнить несложные задания — сопоставить названный предмет с его изображением на картинке, записать слово или цифру, раскрасить картинку, найти предмет по инструкциям, выбрать нужную картинку.

Speaking (Устная речь) (3-5 минут). Эта часть теста включает 5 частей. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор проверяет имя ребенка. Затем кандидату нужно выполнить простые задания — найти нужный предмет на картинке, односложно ответить на вопросы о возрасте, семье, увлечениях, школе.
Темы экзаменационных материалов:

Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, дом, школа, спорт и свободное время, транспорт, цвета, место и направление, счет от 1 до 20, названия предметов.

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Test format — общая информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.

Примеры тестовых заданий:

Speaking test video

Cambridge English YLE Starters Sample Paper Volume 2

Cambridge English YLE sample papers 2018 (pdf)

Movers

Что такое YLE: Movers (Cambridge English: Movers)?

Экзамен Movers — это второй экзамен среди детских экзаменов по английскому языку. Он рекомендован кандидатам с 8 до 11 лет.

Каков уровень YLE: Movers?

Этот тест соответствует уровню A1 общеевропейской шкалы (Elementary).

Из чего состоит YLE: Movers?

Общая продолжительность экзамена составляет 62 минуты. В экзамене Movers три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо — 30 минут) Эта часть теста включает 6 частей и 40 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить предложение с картинкой, ответить «да» или «нет» на вопросы, выбрать лучшее название для истории, вставить нужное слово в текст.

Listening (Аудирование — 25 минут). Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. Во время сдачи экзамена ребенку нужно выполнить несложные задания — сопоставить названный предмет с его изображением на картинке, записать слово или цифру, раскрасить картинку, сопоставить названия дней недели с картинками, нарисовать предмет.

Speaking (Устная речь — 5-7 минут). Эта часть теста включает 4 части. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор проверяет имя кандидата. Затем ребенок выполняет простые задания — выбирает лишнюю картинку и объясняет свой выбор, находит 4 различия на двух похожих картинках, описывает последовательные картинки, составляющие рассказ, отвечает на простые вопросы экзаменатора о себе, школе, семье.
Темы экзаменационных материалов:

Животные, тело и лицо, одежда, здоровье, дом, названия основных мест в городе (банк, школа, магазин), работа, школа, спорт и свободное время, каникулы, транспорт, погода, окружающий мир, цвета, время, контейнеры, счет до 20-ти, порядковые числительные до 10.

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Test format — общая информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.

Примеры тестовых заданий:

Speaking test video

Cambridge English Movers (YLE Movers) Sample Paper Volume 1

Cambridge English YLE sample papers 2018 (pdf)

Оценочные материалы Starters Movers Flyers

Основная и средняя школа
Cambridge English:

Flyers

Что такое YLE: Flyers (Cambridge English: Flyers)?

Экзамен Flyers — это самый сложный среди детских экзаменов по английскому языку. Он рекомендован кандидатам с 9 до 12 лет.

Каков уровень YLE: Flyers?

Этот тест соответствует уровню A2 общеевропейской шкалы (Pre-Intermediate). Он немножко проще первого «взрослого» экзамена — KET. На этом уровне кандидат должен уметь немного рассказать о себе, ответить на простые вопросы, понять несложные объявления и знаки.

Из чего состоит YLE: Flyers?

Общая продолжительность экзамена составляет 74 минуты. В экзамене Flyers три части, которые называются «papers»:
Reading and Writing (Чтение и Письмо — 40 минут)
Эта часть теста включает 7 частей и 50 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен сопоставить слова и их определения, ответить «да» или «нет» на вопросы по тексту, выбрать правильный ответ, вписать простые слова в текст, выбрать лучшее название для текста, заполнить текст нужной грамматической формой, вписать подходящее слово.
Listening (Аудирование — 25 минут).
Эта часть теста включает 5 частей и 25 вопросов. В этой части экзамена ребенок должен прочертить линию от имен людей к нужной картинке, написать слово рядом с подсказкой, сопоставить слова с картинками, выбрать правильную картинку, закрасить предметы на картинке, написать простое слово или нарисовать предмет.
Speaking (Устная речь — 7-9 минут).
Эта часть теста включает 4 части. Юный кандидат сдает его один на один экзаменатору в форме непринужденной беседы. Экзаменатор просит ребенка представиться, задает ему простые вопросы о себе, семье, школе.

Темы экзаменационных материалов:
Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, здоровье, дом, материалы, числа от 1 до 1000, места и направления, школа, спорт и отдых, время, игрушки, транспорт, погода, работа, окружающий нас мир.

Аудирование состоит из 5 частей и длится 25 минут. Каждая часть начинается с одного примера. Все тексты повторяются дважды. Во время прослушивания текстов, ребенку нужно выполнить следующие задания:

Блок «чтение и письмо» состоит из 7 частей и длится 40 минут. Каждая часть начинается с двух или одного примеров. Ребенку нужно будет выполнить задания следующего типа: соотнести слово и его значение, выбрать правильный ответ, вписать пропущенное слово (существительное, прилагательное или глагол в прошлом или настоящем времени (present / past tense), выбрать подходящий заголовок для текста, закончить предложение.

Тест на оценку разговорных навыков длится от 7 до 9 минут и проходит один на один с экзаменатором. В первой части экзаменатор приветствует ребенка и проверяет его имя. Эта часть не оценивается. В остальных частях ребенку нужно описать 6 различий на двух похожих картинках, описать четыре последовательные картинки, составляющие рассказ, а также ответить на вопросы по таким темам, как школа, выходной, день рождения, друзья и хобби.
Темы теста Flyers:
Животные, тело и лицо, одежда, цвета, семья и друзья, еда и напитки, здоровье, дом, материалы, счет от 1 до 1000, названия мест и направлений движения, школа, спорт, свободное время, каникулы, время, транспорт, погода, работа, окружающий мир, названия объектов, описание ощущений, названия материалов.

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Test format — информация о тесте и его структуре, типах заданий и времени на их выполнение.

Примеры тестовых заданий:

Speaking test video

Cambridge English Flyers (YLE Flyers) Sample Paper Volume 1

Cambridge English YLE sample papers 2018

KET

Пояснительная записка «Английский язык –KET»

Что такое KET (Cambridge English: Key)?

Экзамен Cambridge English: Key («Ключевой тест по английскому языку») — первый в серии экзаменов Cambridge English Language Assessment. Он требует знания английского на базовом уровне (Pre-Intermediate).

Для кого подходит KET?

Успешно сдать KET могут те, кто владеет английским языком на базовом уровне и может использовать его, например, во время путешествия по чужой стране, для общения в простых бытовых ситуациях. С 2009 года появилась новая разновидность KET — KET for Schools, разработанная специально для кандидатов от 11 до 14 лет. Единственное, чем KET for Schools отличается от KET, — это тематика экзаменационных материалов, призванная отвечать интересам и опыту юных кандидатов. При этом возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. KET сдают кандидаты в 100 странах мира. Большинство из них — школьники или студенты. Около 85% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.

Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:

  • дальнейшее обучение (53%)
  • для карьеры (25%)
  • личный интерес (15%)
  • признание университетами (5%)
  • другое (31%).

Что дает KET?

  • KET признан среди организаций, работающих в административной и промышленной областях, а также в сфере услуг как квалификационный экзамен для владеющих начальным уровнем английского.
  • KET принимается большинством учебных заведений в качестве подтверждения базового уровня владения английским языком.
  • Так как KET проверяет все основные коммуникативные умения — чтение, письмо, аудирование и устную речь — экзамен дает возможность оценить свои сильные и слабые стороны, понять, в каком направлении двигаться в дальнейшем изучении языка
  • KET придает уверенности в своих силах и помогает лучше подготовиться к сдаче таких более сложных экзаменов, как PET и FCE.
  • Экзаменационные материалы KET и KET for Schools максимально соответствуют интересам представителей разных возрастных групп (11-14 лет и от 15 лет и старше соответственно), что повышает мотивацию к изучению языка.

Каков уровень KET?

Этот тест соответствует уровню A2 общеевропейской шкалы (Pre-Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:

  • Понимать простые вопросы и указания.
  • Выражать мнения и просьбы.
  • Заполнять бланки, анкеты, писать письма и открытки, связанные с предоставлением личных данных.

Из чего состоит KET?

В KET три части, которые называются «papers»:

Reading and Writing (Чтение и Письмо) (1 час 10 минут). Задания проверяют понимание простой письменной информации на знаках, в брошюрах, газетах и журналах, а также умение заполнять пропуски в простых предложениях и писать короткие сообщения или записки в 25-35 слов.

Listening (Аудирование) (30 минут). Вы должны понимать устные сообщения в медленном темпе.

Speaking (Устная речь) (10 минут). Вы должны продемонстрировать умение участвовать в беседе на простые бытовые темы. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо в группе из трех человек.

Результаты KET

Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking).

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:

  1. Pass with destinction — Level B1(140-150 баллов)
  2. Pass with merit (133-139 баллов)
  3. Pass (120-132 балла)
  4. Level A1 (100-119 баллов)

Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценкy: Fail (меньше 100 баллов)

Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена KET, но показали умение использовать английский язык на уровне А1, получают сертификат уровня А1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А1.

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Примеры тестовых заданий:

Speaking test video

Sample-paper-1-listening(pdf)

Sample-paper-1-reading-and-writing(pdf)

Sample-paper-1-speaking (pdf)

Оценочные материалы Кey english test

Preliminary(PET)

Что такое PET (Cambridge English: Preliminary)?

Экзамен Cambridge English: Preliminary («Подготовительный тест по английскому языку») — второй в серии экзаменов Cambridge English Language Assessment. Он требует знания английского на среднем уровне (Intermediate)

Для кого подходит PET?

Успешно сдать PET могут те, кто владеет английским языком в достаточной мере для того, чтобы общаться на знакомые темы, вести личную переписку, понимать простую информацию на слух. С 2009 года появилась новая разновидность PET — PET for Schools, разработанная специально для кандидатов от 11 до 14 лет. Единственное, чем PET for Schools отличается от PET, — это тематика экзаменационных материалов, призванная отвечать интересам и опыту юных кандидатов. При этом возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. Кандидаты в 100 странах мира сдают PET. Возраст большинства кандидатов — от 12 до 18 лет, а 25% сдающих экзамен — старше 19 лет. Большинство из них — школьники или студенты. Около 88% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.

Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:

  • для карьеры (36%),
  • дальнейшее обучение (26%),
  • личный интерес (16%),
  • признание университетами (13%),
  • другое (9%).

Что дает PET?

  • PET признается рядом организаций как доказательство возможности использовать английский язык для работы на административных и секретарских должностях, в сфере туризма, розничной торговли, строительстве, на производстве.
  • Многие университеты и правительственные организации официально признают PET в качестве квалификации на среднее знание английского языка.
  • Так как PET проверяет все основные коммуникативные умения — чтение, письмо, аудирование и устную речь — экзамен дает возможность оценить свои сильные и слабые стороны, понять, в каком направлении двигаться в дальнейшем изучении языка.
  • PET придает уверенности в своих силах и помогает повысить свою квалификацию для принятия участия в более сложном экзамене Cambridge English: First (FCE).
  • Сдача PET также — отличная практика перед ЕГЭ, который чуть сложнее по уровню.
  • Экзаменационные материалы PET и PET for Schools максимально соответствуют интересам представителей разных возрастных групп (11-14 и от 15 и старше соответственно), что повышает мотивацию к изучению языка.
  • PET — отличный экзамен для выпускников школ или языковых курсов, которые не планируют связывать свое будущее с изучением английского языка.

Каков уровень PET?

Этот тест соответствует уровню B1 общеевропейской шкалы (Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:

Понимать основное содержание четких указаний, публичных сообщений

  • Общаться в ситуациях, которые возникают в большинстве случаев во время туристической поездки в англоговорящую страну.
  • Понимать главное в обычном разговоре на такие знакомые темы, как работа, школа, хобби, и т.д.
  • Задавать простые вопросы и принимать участие в разговорах в рабочих ситуациях.
  • Выражаться просто и связно на знакомые темы и по поводу личных интересов.
  • Писать письма, составлять записки на знакомые темы.

Из чего состоит PET?

В PET три части, которые называются «papers»:

Reading and Writing (Чтение и Письмо) (1 час 30 минут). Задания проверяют понимание простой письменной информации на знаках, в брошюрах, газетах и журналах, а также умение пользоваться различными словами и структурами при написании сообщений или писем из 100 слов.

Listening (Аудирование) (30 минут). Вы должны понимать объявления, интервью и обсуждения различной тематики, не требующей специальных знаний. Вам надо также показать умение понимать настроение и намерения говорящих.

Speaking (Устная речь) (12 минут). В ходе экзамена Вы примете участие в беседе, задавая вопросы своему собеседнику и отвечая на его/ее вопросы, свободно выражая свое мнение. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо в группе из трех человек.

Результаты PET

Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking). Оценка за Reading and Writing составляет 50% теста, Listening и Speaking — по 25%.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:

  1. Pass with Distinction (160-170 баллов)
  2. Pass with merit (153-159 баллов)
  3. Pass (140-152 баллов)
  4. Level A2 (120-139 баллов)

Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценкy:

  1. Fail (меньше 120 баллов)

Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена PET, но показали умение использовать английский язык на уровне А2, получают сертификат уровня А2. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А2.

Дополнительная информация:

Cambridge_English_Preliminary_handbook (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Оценочные материалы PET:

Speaking test video 

Sample-paper-6-listening

Sample-paper-6-reading & writing 

Sample-paper-6-speaking- part1

Sample-paper-6-speaking- part2

Sample-paper-6-speaking-parts 3&4

B2 First

Что такое В2 First?

Экзамен В2 First («Первый сертификат по английскому языку» или, как его часто называют сокращенно, «Первый сертификат») требует знания английского на достаточно высоком уровне (Upper-Intermediate).

Для кого подходит В2 First?

Обладатель В2 First квалифицируется как независимый пользователь языка. Для успешной сдачи экзамена нужно обладать большим словарным запасом, уметь вести беседу и использовать богатый арсенал коммуникативных стратегий в разнообразных жизненных ситуациях. В2 First — важный показатель квалификации для любого человека, желающего работать или учиться за границей, либо достигнуть профессионализма в области, где необходимо знание языка. Каждый год В2 First сдает более 270 тысяч человек в более чем 100 странах. Большинство кандидатов — студенты. Около 88% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы.

Кандидаты приводят следующие причины сдачи экзамена:

  • трудоустройство (32%),
  • дальнейшее обучение (26%),
  • личный интерес (11%),
  • другое (31%).

Что дает В2 First?

  • Высокий уровень В2 First признается достаточным для работы в административной сфере, в авиакомпаниях, банках, в сфере обслуживания, на производстве.
  • Многие учебные заведения и правительственные организации официально принимают В2 First в качестве вступительного экзамена.
  • В2 First проверяет не только все четыре основных коммуникативных умения, — чтение, письмо, аудирование и говорение — но и уделяет серьезное внимание грамматике и словарному запасу в части Reading and Use of English.
  • Подготовка к В2 First даст Вам навыки и умения, необходимые для использования английского языка в работе, учебе и различных жизненных ситуациях.
  • В2 First может стать важным этапом на пути подготовки к экзаменам более высокого уровня, таким как С1 Advanced English и С2 Proficiency.
  • Успешная сдача В2 First поможет чувствовать себя более уверенно на ЕГЭ — уровень В2 First немного выше.

Каков уровень В2 First?

Этот тест соответствует уровню B2 общеевропейской шкалы (Upper-Intermediate). На данном уровне кандидат должен уметь:

  • Понимать основную идею текстов различной тематики.
  • Свободно изъясняться и общаться с носителем языка без того, чтобы кто-нибудь из собеседников делал особые усилия.
  • Улавливать на слух намерения и настроение участников интервью, телефонного разговора, радиопередачи.
  • Изъясняться на различные темы, обсуждать международные новости и уметь анализировать достоинства и недостатки отдельной ситуации.
  • Четко и аргументировано излагать свои мысли на письме, выражая собственное мнение и описывая преимущества и недостатки различных точек зрения.

Из чего состоит В2 First?

В В2 First четыре части, которые называются «papers»:

Reading and Use of English (Чтение и понимание текста и лексико-грамматический тест) (1 час 15 минут). Задания проверяют понимание текстов из газетных и журнальных статей, отчетов, художественной литературы, рекламы и т.д., их структуры, выраженных в них идей и мнений. Количество вопросов — 30. Объём каждого текста — 550-700 слов. Общий объем текстов — около 2000 слов. Также требуется знание основных лексико-грамматических структур английского языка, законов их сочетаемости и умения с ними обращаться. Эти знания и умения нужно проявить, выполняя различные задания, работая как с текстом, так и с отдельными предложениями.

Типы заданий:

  • multiple choice (множественный выбор),
  • gap-filling (заполнение пропусков — на уровне предложений),
  • multiple matching (соотнесение вариантов).
  • multiple choice cloze (множественный выбор: кандидат должен заполнить пропуски, сделав выбор из четырех предложенных вариантов),
  • open cloze (кандидат должен заполнить пропуски, дав свой вариант правильного ответа),
  • word formation (словообразование: кандидат должен заполнить пропуски, вписав в них слово, однокоренное предложенному рядом со строкой варианту),
  • key word transformation (трансформация слов и фраз с использованием определенного слова).

Writing (Письменная речь) (1 час 20 минут) В ходе этого этапа тестирования необходимо написать два сочинения. Первое — письмо или электронное сообщение (e-mail) от 120 до 150 слов. Второе сочинение — по выбору статья, эссе, письмо, отчет, отзыв или рассказ длиной 120-180 слов. Оценивается умение выполнять поставленную задачу, словарный запас, знание структуры текста, формата, организация материала, связность текста, грамотность.

Listening (Аудирование) (40 минут). В этой части теста нужно проявить способность понимать английскую разговорную речь, улавливать суть услышанного. Тексты для прослушивания разнообразны — это могут быть короткие отрывки или продолжительные записи интервью, дискуссий, лекций, объявлений, радиопрограмм, передач новостей, фильмов и просто разговоров.Часть Listening состоит из 4-х заданий:

После двукратного прослушивания короткого текста: (монолога (например, записи на автоответчике, инструкции, объявления), или диалога) — кандидат должен выбрать правильный ответ на вопрос из трех предложенных вариантов.
После двукратного прослушивания 3-х минутного монолога или диалога, кандидат должен заполнить пропуски в тексте словами, цифрами или словосочетаниями.
После двукратного прослушивания коротких текстов кандидат должен определить последовательность звучащих текстов, выбрав один из 6 предлагаемых вариантов.
После двукратного прослушивания текста кандидат должен сделать выбор из двух или трех предложенных вариантов.

Speaking (Устная речь) (14 минут). Чтобы пройти эту часть теста, нужно уметь общаться на разговорном английском в разнообразных ситуациях, описывать картинки и фотографии, приводить аргументы, приходить к компромиссу. Эта часть сдается либо в паре с другим кандидатом, либо (редко) в группе из трех человек.

Оценивают устную речь кандидатов два экзаменатора, один из которых (interlocutor) ведет беседу и задает вопросы, а второй (assessor) не участвует в разговоре. Выполнение заданий каждым кандидатом оценивается отдельно, поэтому, если Вам достался очень сильный или наоборот очень слабый партнер, это не повлияет на Вашу оценку.

Собеседование состоит из четырех заданий:

  1. 3 минуты. Экзаменатор интервьюирует кандидатов, задавая им поочередно вопросы, связанные с их жизнью (родной город, учеба, работа, хобби и т. п.).
  2. 3-4 минуты. Кандидаты поочередно рассматривают 2 фотографии, которые необходимо сравнить, причем сделать это в течение одной минуты, после чего партнер может добавить что-то, прокомментировать, согласиться или не согласиться с мнением собеседника.
  3. 3 минуты. Экзаменатор предлагает кандидатам выполнить практическое задание, обсудив детали его выполнения в короткой беседе, которая проходит без вмешательства экзаменатора. Кандидатам после дискуссии дается 1 минута, чтобы постараться придти к единому мнению и обобщить результаты дискуссии.
  4. 4 минуты. Развивая тему предыдущего задания, экзаменатор беседует с обоими кандидатами одновременно. Оцениваются коммуникативные стратегии, грамматика, словарный запас, произношение, умение выполнять поставленную задачу.

Результаты В2 First

Общая оценка выставляется по количеству баллов за экзамен в целом. Максимально возможное количество баллов, которое Вы можете получить по итогам экзамена FCE, — 190.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:

  1. A (180-190 баллов)
  2. B (173-179 баллов)
  3. C (160-172 балла)
  4. Level B1 (140-159 баллов)

Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующие оценки:

Fail (ниже 140 баллов)

Внимание! Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена В2 First, но показали умение использовать английский язык на уровне B1, получают сертификат уровня B1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня B1.

Дополнительная информация:

Handbook for teachers (.pdf) — в книге для учителя содержится информация о структуре теста, примеры тестовых заданий с ответами, критерии оценки и советы по подготовке к экзамену.

Примеры тестовых заданий:

cambridge-english-first-2015-sample-paper-2-speaking (.pdf )

 

cambridge-english-first-2015-sample-paper-2-reading-and-use-of-english (.pdf )

cambridge-english-first-2015-sample-paper-2-writing (.pdf )

Контроль качества

При мониторинге процесса обучения используются следующие методы контроля качества знаний:

  1. Анкетирование обучающихся с целью получения их оценки процесса обучения, учебных материалов, оценки собственных успехов и т.д.;
  2. Анализ промежуточных тестов, проводимых педагогом в своей группе;
  3. Сдача итоговых Кембриджских экзаменов по окончанию освоения программы.

По итогам обучения(при успеваемости свыше 65%) выдается сертификат Образовательного центр "Брайт", подтверждающий результативность работы по курсу.

Если у вас имеются мнения или жалобы о качестве работы организации, вы можете прислать их нам на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обучающиеся Образовательного центра «Брайт» ИП Сабакарь И.Н.пользуются следующими электронными образовательными ресурсами:

www.fipi.ru, www.britishcouncil.org, www.film-english.com, www.youtube.com, www.esolexams.ru, www.cambridgeenglish.org http://www.speakaboos.com/ http://englishfull.ru/deti

Используют следующие поисковые системы: www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.google.ru

Руководство. Педагогический состав


Руководство

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактные телефоны

Данные о повышении квалификации

Адрес электронной почты

Сабакарь Инна Николаевна

руководитель,
педагог дополнительного образования (Английский язык) педагогический стаж 26 года

8 (961) 166-26-90

Курсы повышения квалификации 02 июля 2021 - 28 июля 2021 г.
повышение квалификации "Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО" в объёме 108 часов

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Педагогический состав

Фамилия

имя

отчество

Занимаемая 

должность

Препода-ваемые дисциплины

Образо-
вание / ученая степень / звание

Наименование направления подготовки и специальности

Данные о повышении квалификации

Квалиф. катего-
рия

Общий стаж/пед. стаж

Сыроежкина Елена Владимировна

Педагог дополнительного образования

Раннее развитие

Подготовка к школе

Высшее

«Педагогика и методика начального образования»

«Обновление содержания начального образования в условиях модернизации российского образования» (108) часов,

«Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС» (72)часа, АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного  образования», Новосибирск, 2017

Курсы повышения квалификации 03.02.2017 г.
"Современное занятие в учреждении дополнительного образования детей в рамках ФГОС" в объёме 72 часа

 

10

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Образовательный центр "Брайт" имеет в насстоящее время основной офис по адресу:мкр. Дубрава, квартал -, д.31А, где имеются 2 оборудованных кабинета  для проведения занятий с дошкольниками, школьниками и взрослыми. Уютные классы оборудованы для занятий в группе и индивидуально. Техническое оснащение классов отвечает современным требованиям организации учебного процесса: ростовая мебель, учебные доски, технические средства обучения, аудио- и видеотехника, компьютеры.

В Образовательном центре "Брайт" имеется имеется богатая и разнообразная библиотека учебников, книг для чтения, журналов, аудио- и видеоматериалов на русском и английском языке.

Центр обладает достаточным количеством разнообразной наглядности, игр, лото, домино, игрушек, игровых дидактических и демонстрационных материалов для организации предметной развивающей среды для занятий с детьми начиная с младшего школьного возраста, заканчивая старшими дошкольниками.

Используемые в центре авторские инновационные технологии обучения включают в себя разнообразные тренажёры по чтению, письму, математике, русскому языку, которые помогают сделать образовательный процесс по-настоящему интересным и эффективным.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Образовательный центр "Брайт" не осуществляет предоставление: стипендий, общежития, интерната.

Финансово-хозяйственная деятельность

Реализация учебных программ дополнительного образования детей и взрослых.

Образовательная организация самостоятельно планирует и осуществляет образовательный процесс, выбирает наиболее эффективные формы, методы, и технологии образования. Создает необходимые условия для осуществления образовательных программ в области культурологической направленности.

Организация не использует государственных бюджетных ассигнований и работает только по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц.

Вакантные места для приёма

Количество вакантных мест для приема (перевода за счет средств физических и юридических лиц)

Наименование реализуемой программы

Количество групп

Количество вакантных мест

1

Pre Starters

1

8

2

Starters

2

16

3

Movers

1

8

4

Flyers

1

8

5

KET

1

8

6

PET

2

16

Доступная среда

Образовательный центр БРАЙТ функционирует с 2007 года и располагается в пятиэтажном здании, на первом этаже с отдельным входом. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход».

В учреждении для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются: 2 оборудованных учебных кабинета для проведения практических занятий. Специализированные средства обучения и воспитания в учреждении отсутствуют. Для получения образовательных услуг учреждение частично доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 Основные документы, предусматривающие меры по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наименование

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации

2.

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019)

3.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

4.

Приказ Минобрнауки России от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

5.

Письмо Минобрнауки России от 15.09.2015 № АК-2655/05 «По вопросу об отчислении обучающихся»

6.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

7.

Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании»

8.

Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»

9.

Межведомственный комплексный план МТ РФ и МОиН РФ от 01.02.2016 № ЛОВЗ-07 «План мероприятий по вопросам развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2020»

10.

Письмо Минобрнауки России от 16.04.2014 N 05-785 "О направлении методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 08.04.2014 N АК-44/05вн)

11.

ПРИКАЗ Минкультуры РФот 14 декабря 2015 г. N 3092ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12.

Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)

13.

Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования

14.

Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2018 г. № 96О «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Международное сотрудничество

Сотрудничество с международными организациями не осуществляется и не планируется.

  Департамент образования Белгородской области БелРЦОКО

Дата обновления информации – сентябрь 2021г.